ondul » 01 ноя 2016, 08:26
Моё мнение - это чистое извращение, бред и самоистязание - конструкция абсолютно противоречит условиям экстремальности, начиная от незащищённости механической части (шестерёнок и цепи) системы от окружающей среды, равно, как и самого экстремала.
Абсолютно бесполезная жертва преодоления трудностей, особенно - арктических.
- Только веломобиль, а вернее -полноприводный, защищённый вездеход, с комбинированной энергетической установкой (и велоприводом - только в качестве аварийного дополнения), в котором можно было бы жить и защищаться от агрессивной среды - ещё как-то можно сопрягать с предполагаемыми экстремальными условиями.
Кроме того, даже 4-х -колесный вариант - недостаточен для преодоления ледовых трещин.
Нужен аппарат, обладающий свойствами интегрирующего - сглаживающего сплайна второго, третьего и более порядка - то есть - не менее 3-х-4-х сглаживающих точек, встраиваемых в сплайн - что соответствует схеме 6-8-колёсного и более транспортного средства, с регулируемыми свойствами этого сплайна. Так, для успешного преодоления трещины в ледовом рельефе, при равномерно распределённом грузе, размер трещины не должен превышать трети колесной базы вездехода, а это возможно, только начиная с 8-колёсной схемы.