Вело-водный поход на Чарыш

Велопоходы, маршруты, карты, точки, треки, навигационное оборудование

Re: Вело-водный поход на Чарыш

Сообщение Варнак » 04 июн 2015, 22:53

Gent писал(а):Этот форум может логать? отправил 2 мсдж с цитатой ни чего не прошло, если пройдут оставьте второе.

Похоже, что ни одно не прошло.
Аватара пользователя
Варнак
Уважаемый
 
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 10:07
Откуда: Бийск

Re: Вело-водный поход на Чарыш

Сообщение Варнак » 04 июн 2015, 23:03

Gent писал(а):Произвел массогабаритные испытания, которые показали готовность техники и экипажа к маршруту. За 9,5 ходовых часов из 12 часов водной части пройдено на веслах 72 км при средней скорости течения 4 км/ч и юго-западном(встречном) ветре 2-3м/с. Запланированную ночевку в конечной точке водной части пришлось перенести из-за прибывающей воды и в итоге организовать ее аж через 40км, Карл, в районе смотровой площадки Колыванского увала близь пос. Быстрый Исток. На следующий день батарейки в навике не хватило, из полезного могу добавить, что мост через р.Ануй в районе с.Усть-Ануй отсутствует как переправа, что стало для меня неожиданностью и добавило 1 час на стапель,переправу и т.д... В итоге окончательно выработана развесовка, компановка и фиксация груза на байде и веле для подобного маршрута. Этот пробный маршрут мне очень понравился, сейчас просмотрел профиль высот и понял, почему на последней части(уже по Колыванскому увалу) у меня ощущался прилив сил, думал второе дыхание открылось, а оказывается сброс высоты:) и по реке сброс и по горе сброс и все в нужном направлении, понравилось. http://www.gpsies.com/map.do?fileId=mnpqamgopobiomny

Хоть я из проекта и выпал, но всё же возникли несколько вопросов:
1) скорость течения как оценивалась?
2) судя по треку скорость на водном и сухопутном участках практически одинаковая (что кажется странным - разве что велоскорость так низка из-за большого груза), это на самом деле так, или при загрузке/выгрузке на gpsies данные о времени (и, следовательно, о скорости) портятся необратимо?
Аватара пользователя
Варнак
Уважаемый
 
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 10:07
Откуда: Бийск

Re: Вело-водный поход на Чарыш

Сообщение Gent » 04 июн 2015, 23:56

Попробую без цитирования...
По срокам у меня то же сдвиг, воля с 17 до 26 июня, велочасть сокращаю автодоставкой в Маралиху или Харлово с 6 дней до 1 дня заброски в верховья Чарыша.
По замерам течения: по научной методике не замерял ни поток, ни среднюю скорость течения на этом участке. Опираюсь на замеры при движении без весел, в разных участках реки, бо я сокращал расстояние двигаясь не по судоходной обстановке, а по коротким но довольно быстрым протокам, где по навику течение было от 3,8 до 4,3к/ч в итоге набралось около 8км экономии, на моторке ниачем, а на веслах почти час гребли.
По скорости: не знаю как они усредняют. На веслах моя средняя скорость на этой байде с грузом 40 кг: 6,5км/ч плюс течение минус ветер. Старт был в 5:30(02.06.2015) финиш 18:00(02.06.2015) На твердом участке я стартовал 19:30 и финиш на ночлег в 23:50(02.06.2015)с теми же 40 кг.
Gent
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 21 май 2012, 15:49

Re: Вело-водный поход на Чарыш

Сообщение RAV » 10 июл 2015, 07:37

Судя по картам мосты есть в Старотырышкино (Ануй) и Заречный (Песчаная), бывал кто там?
RAV
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:55
Откуда: Антоньевка
Велосипед: CUBE LTD Pro (2011), Vitus SVR, "Шрек"- китаицкий жирноколесник.

Re: Вело-водный поход на Чарыш

Сообщение Варнак » 10 июл 2015, 09:08

RAV писал(а):Судя по картам мосты есть в Старотырышкино (Ануй) и Заречный (Песчаная), бывал кто там?

В Заречном всегда был мост, но года два-три я туда не заезжал - поди не смыло его за это время.
А (просто любопытно) как эти мосты связаны с походом на Чарыш?

И, чтобы два раза не вставать, поход-то на Чарыш состоялся? Очень интересно было бы подробности узнать.
Аватара пользователя
Варнак
Уважаемый
 
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 10:07
Откуда: Бийск

Re: Вело-водный поход на Чарыш

Сообщение Gent » 11 июл 2015, 00:17

RAV писал(а):Судя по картам мосты есть в Старотырышкино (Ануй) и Заречный (Песчаная), бывал кто там?


Эти мосты присутствуют и ныне, в том районе смыт мост около с.Уст-Ануй по дороге из п. Приобский.
Gent
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 21 май 2012, 15:49

Re: Вело-водный поход на Чарыш

Сообщение Gent » 11 июл 2015, 00:24

Варнак писал(а):И, чтобы два раза не вставать, поход-то на Чарыш состоялся? Очень интересно было бы подробности узнать.


Состоялся, но вело части не было, уехал на машине, 4 дня рыбачил с байды в р-не Сентилека, весьма доволен.
Gent
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 21 май 2012, 15:49

Re: Вело-водный поход на Чарыш

Сообщение Варнак » 11 июл 2015, 01:16

Gent писал(а):Состоялся, но вело части не было, уехал на машине, 4 дня рыбачил с байды в р-не Сентилека, весьма доволен.

Ну а собственно сплав-то по Чарышу имел место быть? Откуда, куда? Или только рыбалка в одной локации?
Еще один частный вопрос возник (навеянный эксплуатацией Налима): оболочка, натянутая кильсоном, не пробивается/протирается в этом месте о камни, будучи зажатой между каменюкой и металлом? Возможно ли без опасений за её целостность, скажем, просто въехать носом на каменистый берег и т.п.? Или приходится избегать таких ситуаций?
Аватара пользователя
Варнак
Уважаемый
 
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 10:07
Откуда: Бийск

Re: Вело-водный поход на Чарыш

Сообщение Gent » 11 июл 2015, 15:56

Варнак писал(а):Ну а собственно сплав-то по Чарышу имел место быть? Откуда, куда? Или только рыбалка в одной локации?

Да, от машины далеко не уплывал. На другой берег и чуть выше по протокам.
Варнак писал(а):Еще один частный вопрос возник (навеянный эксплуатацией Налима): оболочка, натянутая кильсоном, не пробивается/протирается в этом месте о камни, будучи зажатой между каменюкой и металлом? Возможно ли без опасений за её целостность, скажем, просто въехать носом на каменистый берег и т.п.? Или приходится избегать таких ситуаций?

То же были такие опасения, хотя это место усилено толстой пропиленовой лентой. Опыт эксплуатации показал, что основные повреждения происходят на берегу, т.е. вне воды. Пару лет назад я на скорости около 14 км/ч налетел на тонкую вершинку топляка застрявшего в камнях по средине реки, было очень не приятно. Подумал, раз не кильнуло, то наверное вот-вот прорвется. Доплыл до берега, осмотрел, удар пришелся в баллон, чуть выше шва баллона и днища, даже напыление с ПВХ не содрало! осталась лишь шероховатость. Это при снаряженной массе лодки около 130 кг. Зато на берегу при снаряженной массе 25 кг, камни и ветки сильно царапают ПВХ, даже сырые. Ну и само собой, стараться везде избегать металла и стекла. По консервным банкам и битым бутылкам намеренно лодку не таскал, а так пока везет, порезов или проколов нет.
Gent
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 21 май 2012, 15:49

Re: Вело-водный поход на Чарыш

Сообщение RAV » 11 июл 2015, 19:36

Спасибо всем кто ответил мне про мосты. Мосты в этом районе меня давно интересовали а так как автор темы был там и переправлялся через Ануй и Песчанку поэтому и спросил. Возле Усть- Ануя давно уже нет моста.
RAV
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:55
Откуда: Антоньевка
Велосипед: CUBE LTD Pro (2011), Vitus SVR, "Шрек"- китаицкий жирноколесник.

Пред.

Вернуться в Туризм, навигация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [bot] и гости: 2

cron