Грузовой велоприцеп

Общение на велосипедные темы

Грузовой велоприцеп

Сообщение Aleksanderer » 08 июл 2011, 20:45

Поселила меня одна идея - сколхозить велоприцеп :)
До конца лета никакие вело-передвижения мне не светят, поэтому поеду жить в деревню. А там и сварочный аппарат есть, и делать целыми днями особо нечего ;)
Создавать буду по образу и подобию забугорных. Вот человек делал что-то подобное:
http://www.egorynych.com/index/samodelnaja_velotelezhka/0-83
Основное предназначение - для перевозки надувной лодки.
Вес особой роли не играет, но хочу уложиться в 5 - 7 кг.
Так вот вопрос: есть ли у кого опыт создания подобных девайсов? :)
Aleksanderer
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 20:23
Откуда: Бийск/Нск
Велосипед: Кастом на базе Merida tfs 100

Re: Грузовой велоприцеп

Сообщение Варнак » 08 июл 2011, 22:29

Aleksanderer писал(а):Поселила меня одна идея - сколхозить велоприцеп :)
До конца лета никакие вело-передвижения мне не светят, поэтому поеду жить в деревню. А там и сварочный аппарат есть, и делать целыми днями особо нечего ;)
Создавать буду по образу и подобию забугорных. Вот человек делал что-то подобное:
http://www.egorynych.com/index/samodelnaja_velotelezhka/0-83
Основное предназначение - для перевозки надувной лодки.
Вес особой роли не играет, но хочу уложиться в 5 - 7 кг.
Так вот вопрос: есть ли у кого опыт создания подобных девайсов? :)

Требования для начала сформулируй. Надувная лодка - это какой вес и объем в транспортировочном положении?
Современные надувные локи весят 5-10 кг и легко перевозятся на багажнике даже консольном, или ты хочешь моторку на нем таскать? Тогда конечно ...
Я вот, поездив с детским прицепом, понял, что могу легко на нем возить и вполне приличные грузы без изменения конструкции, а просто дополнив переметными сумами. А если убрать седло, руль и каретку, то из оставшегося получается основа для грузового велоприцепа ... хотя вес конечно у него больше твоих 5-7 кг.
Аватара пользователя
Варнак
Уважаемый
 
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 10:07
Откуда: Бийск

Re: Грузовой велоприцеп

Сообщение technic » 08 июл 2011, 22:46

http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... f=7&t=3989
на этом форуме можно вопросы задавать в разделе http://www.velomobile.org/forum/viewforum.php?f=8 , может быть поможет избежать ошибок.
technic
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:39
Велосипед: Стулс

Re: Грузовой велоприцеп

Сообщение am » 09 июл 2011, 01:34

Из всех забугорных велоприцепров меня впечатлил только ExtraWheel

[video]http://www.youtube.com/watch?v=6ijnEr1kn98&feature=player_embedded[/video]
am
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 11:30
Откуда: АБ
Велосипед: Giant XTC и Trek 6500

Re: Грузовой велоприцеп

Сообщение Варнак » 09 июл 2011, 10:36

am писал(а):Из всех забугорных велоприцепров меня впечатлил только ExtraWheel

Ага, меня от тоже впечатлил, когда я увидел последствия его применения и и то что от него осталось - очевидцы говорили, что байкер довольно долго был в свободном полете :)
А он сам рассказывал, как понял, что скоро загремитиз-за прицепа, который начало колбасить на асфальтовом спуске, но сделать уже ничего не мог.
Аватара пользователя
Варнак
Уважаемый
 
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 10:07
Откуда: Бийск

Re: Грузовой велоприцеп

Сообщение Aleksanderer » 09 июл 2011, 11:03

Варнак, на багажнике был опыт перевозки. Самая дальняя точка - Боровое, дальше я бы не рискнул везти. Лодка весит 10 - 12 кг, переднее колесо постоянно норовит взлететь и вел чуть ли не скручивается при малейшем наклоне. Ну и если вдруг поеду на неоднодневный вело-водный поход :)

technic, спасибо, самая сложная, в плане "придумать", для меня деталь - крепление к велосипеду.

am, по весу с этим ExtraWheel ничего не сравнится, но для моих целей не очень удобно

Зы одноколесный прицеп считаю удобнее двухколесного :)
Aleksanderer
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 20:23
Откуда: Бийск/Нск
Велосипед: Кастом на базе Merida tfs 100

Re: Грузовой велоприцеп

Сообщение Варнак » 09 июл 2011, 11:43

Aleksanderer писал(а):Варнак, на багажнике был опыт перевозки. Самая дальняя точка - Боровое, дальше я бы не рискнул везти. Лодка весит 10 - 12 кг, переднее колесо постоянно норовит взлететь и вел чуть ли не скручивается при малейшем наклоне. Ну и если вдруг поеду на неоднодневный вело-водный поход :)

А ты никогда не задумывался, как же мы в походы ездим имея на багажнике 20-30 кг, а иногда и больше? И проезжаем так по бездорожью, а не только по асфальту, км 500-1000 ... на обычном кроскантрийном байке.
Аватара пользователя
Варнак
Уважаемый
 
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 10:07
Откуда: Бийск

Re: Грузовой велоприцеп

Сообщение Варнак » 09 июл 2011, 11:58

Aleksanderer писал(а):Ну и если вдруг поеду на неоднодневный вело-водный поход :)

Одноместная ПХВ лодка добавляет к весу поклажи 5-6 кг (велосипед на ней везется без проблем) , в гораздо большей степени мешает её объём. По умозрительным прикидкам было бы удобно возить её и только её на переднем багажнике. Это не снижает маневренности и проходимости велосипеда грунтовкам-тропам.
А прицеп считаю целесообразным для грузов кг под 50 и больше - можно с огромным комфортом путешествоавть.

Задумка у тебя интересная, учти только, что нужны будут не только сварочные но и токарно-фрезерные работы.
Аватара пользователя
Варнак
Уважаемый
 
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 10:07
Откуда: Бийск

Re: Грузовой велоприцеп

Сообщение technic » 09 июл 2011, 12:12

Варнак писал(а): По умозрительным прикидкам было бы удобно возить её и только её на переднем багажнике. Это не снижает маневренности и проходимости велосипеда грунтовкам-тропам.

Утверждение на 100% спорное.
technic
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:39
Велосипед: Стулс

Re: Грузовой велоприцеп

Сообщение Aleksanderer » 09 июл 2011, 15:10

Варнак писал(а):А ты никогда не задумывался, как же мы в походы ездим имея на багажнике 20-30 кг, а иногда и больше? И проезжаем так по бездорожью, а не только по асфальту, км 500-1000 ... на обычном кроскантрийном байке.

За счет большого объема лодки центр тяжести располагается высоко-высоко. А 20 - 30 кг ведь везутся отчасти в штанах, которые намного ниже.

Осмотрел возможные места крепления прицепа. Либо на перья, но тогда их делать долго и муторно, либо к багажнику, что намного проще.
велобагажник.jpg

Но смущает то, что эта планка может лопнуть, если загрузить багажник + повесить прицеп.
Еще вариант на один болт повесить и багажник и прицеп, но тогда получится больше рычаг и этот болт (6мм) сломается или погнется.
велобагажник2.jpg


Раму хочу сделать на подобие вот такой
Изображение

Дополнительная проблема в том что колесо тележки 16", т.е. 200мм радиус. Значит дорожный просвет будет около 100 - 150мм. При ширине тележки 600мм угол наклона получается всего 18 - 25 градусов... Нельзя же делать платформу выше оси колеса?
Aleksanderer
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 20:23
Откуда: Бийск/Нск
Велосипед: Кастом на базе Merida tfs 100

След.

Вернуться в Разговоры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron