Туринг

Общение на велосипедные темы

Re: Туринг

Сообщение ondul » 30 окт 2016, 12:30

Sephirot писал(а): ...бла-бла-бла...:-)
Я уже описал выше что мне не хватает. Фотки нету

На интернет-ресурсе Велобиг, исполняют любую прихоть.
Даже для твоего вела, однако, потребуют детальное фото твоего вела и размеры...
... - усиленные обода и спицы, динамовтулка, планетарка, карданная передача, багажники из титана и вел целиком из титана, под любые размеры колёс и шин - хоть под ФЭТ-байки... - цены - демократические - рыночные... - подавай бабло... - и нате вам... :mrgreen:
- Сам заказывал там обода и спицы, роллерные тормоза (колёса в сборке), динамовтулку, планетарку на 11 ступеней передач, светодиодную велофару (примерно 900 люмен), с питанием от динамовтулки, с usb-разъёмом для зарядки gps-устройств, сотовых телефонов во время движения.
- Там же можно заказать и электро-вело-мобиль на 4 полноприводных электро-колеса, под разработанный фирмой "Велобиг" стандарт, или твой личный проект.
- Вот, как-то так. - Флаг в руки, дранк нах "Велобиг". :mrgreen:
Аватара пользователя
ondul
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:39
Откуда: Томск
Велосипед: Norco chaos

Re: Туринг

Сообщение Варнак » 30 окт 2016, 16:25

ondul писал(а):- Вот, как-то так. - Флаг в руки, дранк нах "Велобиг". :mrgreen:

Ну на фиг ... почитал их сайт, сразу бросились в глаза ни на чем не основанные утверждения вроде "для людей с большим весом оптимальна рама с вынесенной вперёд кареткой". Думаю, ладно, с кем не бывает, агрессивный хоть и туповатый маркетинг - пошарюсь еще ... О, раздел "складные велосипеды", интересно: ТТХ никаких нет, что предлагают - неведомо, но есть видео, смотрю и слушаю, слышу: "рама металлическая, она мало того что крепкая, но еще и гибкая - все же знают, что металл гибче алюминия" - финиш. Больше я туда ни ногой, два таких ляпа за две минуты просмотра сайта - это перебор.
Аватара пользователя
Варнак
Уважаемый
 
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 10:07
Откуда: Бийск

Re: Туринг

Сообщение ondul » 30 окт 2016, 18:07

Варнак писал(а):
ondul писал(а):- Вот, как-то так. - Флаг в руки, дранк нах "Велобиг". :mrgreen:

Ну на фиг ... почитал их сайт, сразу бросились в глаза ни на чем не основанные утверждения вроде "для людей с большим весом оптимальна рама с вынесенной вперёд кареткой". Думаю, ладно, с кем не бывает, агрессивный хоть и туповатый маркетинг - пошарюсь еще ... О, раздел "складные велосипеды", интересно: ТТХ никаких нет, что предлагают - неведомо, но есть видео, смотрю и слушаю, слышу: "рама металлическая, она мало того что крепкая, но еще и гибкая - все же знают, что металл гибче алюминия" - финиш. Больше я туда ни ногой, два таких ляпа за две минуты просмотра сайта - это перебор.

В.А., а зачем так предвзято-то? - Там ведь не академическая озвучка, понятно, что, работая на базе технологических установок мастерских РАН, они имеют все шансы собирать прочные, высокотехнологические конструкции и у них есть технологии 3-х-мерного дизайна.
Озвучивают же видео - технари, которые академическим слогом не владеют - они просто показывают то, что может быть предложено на рынок...
Кстати, почему вы против вынесенной вперед каретки для людей с большим весом (прямая посадка)? - Большой вес у них диагностируется в районе 160 кГ - вы же не весите столько и не имеете опыт общения с людьми такого веса! - А у них опыт (!!!) и потому ориентация производства, позволяющая обслуживать людей с большим весом и они, в связи с этим, имеют обоснованную статистику, однако, это не мешает им проектировать конструкции для людей меньшего веса и стандартной посадки.
- Что закажете - то и получите.
Далее - если фраза "металл гибче алюминия " - вас чем-то коробит, то для них - технарей, металл означает - сталь, железо-хромо-никелевые сплавы..., которые, как известно, обладают большей упругой деформацией, при меньшей толщине стенки профиля и равной прочности, чем у профилей из алюминия. - Вы же сами приводили пример вашего алюминиевого "шедевра", который то и дело разрушался в области значительных внутренних напряжений!
Кстати, по той же причине - арматурные балки делают из арматурной стали, а не из алюминия, который под нагрузкой течет и набирает усталостные дефекты, а не упруго деформируется.
Тем более - они имеют опыт разработки конструкций не только из стали, алюминиевых сплавов, но и из титана, а уж титан как "играет" - для полного хардтейла почти не требуются амортизаторы и титан совсем не знает усталостной деформации. Такие технологии, включая обработку титановых сплавов - показатель их технологического уровня. - Не везде ведь в велосипедном мире доступна аппаратура для работы с титаном - он ведь очень трудно поддаётся механической обработке (не одно сверло из стандартных - может сгореть или разрушиться, прежде, чем вы получите отверстие в титановом профиле) и требователен к работам по сварке.
Как физик, вы меня огорчаете... - обиделись, непонятно, на что... :( , аки малый ребёнок... :-)
- ... Насчет "ни ногой" - я никого на веревке-то туда не тяну - просто есть мой собственный опыт, коим делюсь, который мне нравится (подобранные мне усиленные обода и спицы колёс не испытали ни одного порыва спиц, хотя сучья в моих усиленных спицах бывали, но эти сучья просто крошились и такое понятие, как восьмерка обода на моём веле - уже более 6 лет эксплуатации - мне просто не знакомы)..., ну и есть ещё опыт товарища из Томска - Anatoly - на velo.tomsk.ru - с титановым велосипедом, заказанным в "Велобиг"...
Относительно давно посещал "Велобиг" и было приятной неожиданностью увидеть их разработку электромобилей полного привода в процессе испытаний, с количеством посадочных мест 1-2 и ценами - вполне приятными.
Аватара пользователя
ondul
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:39
Откуда: Томск
Велосипед: Norco chaos

Re: Туринг

Сообщение Gent » 30 окт 2016, 21:09

Варнак писал(а):
ondul писал(а):- Вот, как-то так. - Флаг в руки, дранк нах "Велобиг". :mrgreen:

Ну на фиг ...


Совершенно справедливо, они ведь не имеют ни какого отношения к титиновому производству! Они все рамы и фитюльки тупо заказывают на Рапиде, г.Королев... весь нанотехнологичный пафос на базе РАН, там же... У них лишь отверточная сборка колес с планетарками и пр. услуги обычной веломастерской. Соответственно, перефразируя верхнего оратора - нах Велобиг! Го Рапид энд Чайн бонах переплатчивадь.
Gent
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 21 май 2012, 15:49

Re: Туринг

Сообщение ondul » 30 окт 2016, 23:28

Варнак писал(а):
ondul писал(а):- Вот, как-то так. - Флаг в руки, дранк нах "Велобиг". :mrgreen:

Ну на фиг ...


Gent писал(а):Совершенно справедливо, они ведь не имеют ни какого отношения к титиновому производству! Они все рамы и фитюльки тупо заказывают на Рапиде, г.Королев... весь нанотехнологичный пафос на базе РАН, там же... У них лишь отверточная сборка колес с планетарками и пр. услуги обычной веломастерской. Соответственно, перефразируя верхнего оратора - нах Велобиг! Го Рапид энд Чайн бонах переплатчивадь.

Вот те на.... - это "тяф-тяф" кому-нибудь нужно? :o
Ну, я как бы по старинке - был период, когда они принимали заказы и передавали их в Рапид, о чём ранее были такие трансляции на Велобиг, но в связи с большим объёмом заказов - переадресовали потом на Рапид - было обсуждение ситуации с титаном на ихнем форуме.
Однако, для электро-вело-мобилей - они организовали собственное производство, с технологиями по алюминию, о чём пишут в соответствующем разделе - это их личная гордость - гнутые профили и сварка по алюминию. Так что - к чему это так-сяк-наперекосяк? :shock:
- Естественно - ваше личное право брать комплектующие там, где вы их привыкли брать!
Однако, Велобиг даёт гарантию (!!!) (так у меня получилось с 8-скоростной планетаркой - выслали новую - в ответ я только сделал фото разрушившегося подшипника, из которого высыпавшиеся шарики попали в шестерни планетарного механизма - тогда у Шимано была недоработка и новая планетарка потом отработала своё без проблем - вместо шариков стали использоваться ролики), если нужен ремонт - ремонтируют, всегда грамотно подбирают комплектующие и настраивают, что для неискушенного пользователя, не владеющего сборкой и отладкой комплектов - немаловажно.
Кроме того, у них превосходный наработанный материал по настройке планетарок, чего вы не увидите нигде более.
И если кто пользуется планетарками - скажем, в наших бийских сервисах - все инструкции - с Велобиг - так было, по-видимому, так есть.
- Ей Богу - прётесь ребячеством - ну вот если нечего более сказать по существу, кроме "нах Велобиг! Го Рапид энд Чайн бонах переплатчивадь" - возьмите волю в кулак - крепитесь, изо всех сил!!! :-) )))

Кроме того, они дилеры Шимано в России и позволяют себе опускать цены ниже иных интернет-сервисов в счёт комплексного обслуживания. - Так и пишут - цена девайса отдельно, цена девайса в сборке (например, колесо с планетаркой).
- В своё время брал 11-скоростную планетарку - сейчас, правда, не вижу её в прайсе Велобиг, чтобы сравнить, однако уже тогда они объясняли её вероятное отсутствие в прайсе на будущее - слишком большой ценой для рядового потребителя, по сравнению с 8-скоростной планетаркой, но по заказу - всё равно привозят. Тогда я взял одну из бывших у них 2шт на складе. Что удобно - любую хотелку заказа в деталях у них можно быстро обсудить по скайпу, откалькулировать и тут же получить по электронке Счет на заказ. - Просто делюсь уже более 6-летней давности удовольствиями.
Аватара пользователя
ondul
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:39
Откуда: Томск
Велосипед: Norco chaos

Re: Туринг

Сообщение Варнак » 30 окт 2016, 23:45

ondul писал(а):В.А., а зачем так предвзято-то?
...
Кстати, почему вы против вынесенной вперед каретки для людей с большим весом (прямая посадка)? -
...
Далее - если фраза "металл гибче алюминия " - вас чем-то коробит, то для них - технарей, металл означает - сталь, железо-хромо-никелевые сплавы...,
...
Как физик, вы меня огорчаете... - обиделись, непонятно, на что... :( , аки малый ребёнок... :-)


1) я против прямой посадки и против нарушения принципа достаточного основания (в том числе для утверждения, о котором и говорил - а они ничего не приводят для его обоснования);
2) если для "технаря" алюминий не металл, или он настолько небрежен с терминами, то я как-то остерегусь доверять и его суждениям и его продукции;
3) я не физик, а математик по образованию, программист по профессии и преподаватель в области IT по роду занятий в последнее время, и всегда филолог в душе (и в третьем поколении) :) ;
4) я не обижался, а просто высказал свои впечатления об этой конторе на основании того, что увидел/услышал на её сайте - не исключаю, что моё мнение о них изменится, если для этого будут основания, но пока что оно таково.

0) Таким образом, мои высказывания, может быть и резковаты, но отнюдь не предвзяты.
Аватара пользователя
Варнак
Уважаемый
 
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 10:07
Откуда: Бийск

Re: Туринг

Сообщение Gent » 31 окт 2016, 00:59

ondul писал(а):Вот те на.... - это "тяф-тяф" кому-нибудь нужно? :o
.


Что за уг:( По существу... Вы пишите что ребята выпоняют высокотехнологичные работы с титаном, а их там нет! Сборка колес с планетарками/динамками можно и ближе мастерскую найти и гарантии любой продавец товара/услуг обязан давать! Тем более использование их в туринге у большенства под вопросом...Остается только этот веломобиль, который форсите с первой страницы и кроме вас н.не нужен никому да еще рамы для веломастодонтов... а чем этот ресурс для туринга тогда полезен?
Gent
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 21 май 2012, 15:49

Re: Туринг

Сообщение ondul » 31 окт 2016, 02:29

Gent писал(а): ... бла-бла...
Что за уг:( По существу... Вы пишите что ребята выпоняют высокотехнологичные работы с титаном, а их там нет! Сборка колес с планетарками/динамками можно и ближе мастерскую найти и гарантии любой продавец товара/услуг обязан давать! Тем более использование их в туринге у большенства под вопросом...Остается только этот веломобиль, который форсите с первой страницы и кроме вас н.не нужен никому да еще рамы для веломастодонтов... а чем этот ресурс для туринга тогда полезен?

Наверное, моё вИдение не для вас, мои притязания находятся на ином уровне.
- Делайте, думайте так - как вам привычно. - Я - из другой оперы..., не воспринимаю вас - совсем... - извиняюсь... :-)
А если вы хотите что-то обсуждать, - то хотя бы читайте особенности ресурса, который охаиваете...
- Вы создали что-то превосходное, что можете предложить нынешним участникам обсуждения?
- Как-то поднатужьтесь уже... - нет, ну правда - выдайте что-нибудь интересное в тему... :-)

- Я же строю планы в направлении конструкций веломобиля, хотя вполне готов обсуждаться и в конструкциях попроще... - и не потому, что нет автомобиля (есть), а потому, что мысли и руки чешутся - всё-таки, сказывается зуд физика-экспериментатора и - математика, а ныне - и программиста... (это к В.А.).
Работа, то, сё - живу в некотором облаке мыслей, когда руки дойдут до осуществления.
Ну вот - есть заготовки материалов, наработан опыт сварки полуавтоматом и электросварки - сварил металло-каркасную конструкцию бокса 3х3х3 м3 - под инструменты и всякую технику, пробил абиссинскую скважину на 14 метров и установил две насосные станции - скважинную - для накопления в накопительные баки на крыше бокса и нагнетающую - для полива - под работы на земле. А на земле - тоже свои планы - крестьянское хозяйство просит внимания... Не так то просто начинать всё с нуля.
"Набивал руку"... - делал винтовые сваи, с применением плазмореза, сварил ворота - для забора, с нержавеющей сеткой-рабицей - иначе зайчики ранее свободно шмыгали сквозь жердиевый забор и съедали плодовые посадки.
Есть некоторый инструментарий, но... - всё это в деревне, - зима... - время сна для творчества в неотапливаемом боксе, к тому же - не всегда можно добраться туда ... - поэтому - пока только мечты..., вот об этом и речь...
Аватара пользователя
ondul
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:39
Откуда: Томск
Велосипед: Norco chaos

Re: Туринг

Сообщение Gent » 31 окт 2016, 09:41

ondul писал(а):
Gent писал(а): ... бла-бла...
Что за уг:( По существу... Вы пишите что ребята выпоняют высокотехнологичные работы с титаном, а их там нет! Сборка колес с планетарками/динамками можно и ближе мастерскую найти и гарантии любой продавец товара/услуг обязан давать! Тем более использование их в туринге у большенства под вопросом...Остается только этот веломобиль, который форсите с первой страницы и кроме вас н.не нужен никому да еще рамы для веломастодонтов... а чем этот ресурс для туринга тогда полезен?

Наверное, моё вИдение не для вас, мои притязания находятся на ином уровне.
- Делайте, думайте так - как вам привычно. - Я - из другой оперы..., не воспринимаю вас - совсем... - извиняюсь... :-)
А если вы хотите что-то обсуждать, - то хотя бы читайте особенности ресурса, который охаиваете...
- Вы создали что-то превосходное, что можете предложить нынешним участникам обсуждения?
- Как-то поднатужьтесь уже... - нет, ну правда - выдайте что-нибудь интересное в тему... :-)

- Я же строю планы в направлении конструкций веломобиля, хотя вполне готов обсуждаться и в конструкциях попроще... - и не потому, что нет автомобиля (есть), а потому, что мысли и руки чешутся - всё-таки, сказывается зуд физика-экспериментатора и - математика, а ныне - и программиста... (это к В.А.).
Работа, то, сё - живу в некотором облаке мыслей, когда руки дойдут до осуществления.
Ну вот - есть заготовки материалов, наработан опыт сварки полуавтоматом и электросварки - сварил металло-каркасную конструкцию бокса 3х3х3 м3 - под инструменты и всякую технику, пробил абиссинскую скважину на 14 метров и установил две насосные станции - скважинную - для накопления в накопительные баки на крыше бокса и нагнетающую - для полива - под работы на земле. А на земле - тоже свои планы - крестьянское хозяйство просит внимания... Не так то просто начинать всё с нуля.
"Набивал руку"... - делал винтовые сваи, с применением плазмореза, сварил ворота - для забора, с нержавеющей сеткой-рабицей - иначе зайчики ранее свободно шмыгали сквозь жердиевый забор и съедали плодовые посадки.
Есть некоторый инструментарий, но... - всё это в деревне, - зима... - время сна для творчества в неотапливаемом боксе, к тому же - не всегда можно добраться туда ... - поэтому - пока только мечты..., вот об этом и речь...


Да вы мистер совсем отбитый... Интересное в любой теме - это таки обсуждение сабжа, и оно таки было пока непонятый гений не влез со своими облачными веломобилями, которые ни кто не обсуждает... Какого черта вы затянули все обсуждение в унылое болото своей исключительности, скважин, заборов, ворот и вечного зуда в разных местах, и преподносите как недосягаемую для понимания важность и граненый талант?! Окончательно убидился, что напрасно ожидать от вас конструктивных мыслей по теме, только бесформенные, зудливые мечты:(
Gent
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 21 май 2012, 15:49

Re: Туринг

Сообщение Варнак » 31 окт 2016, 10:55

Ээээ, коллеги-велосипедисты, от изначально заявленной топикстартером темы мы все уже изрядно отошли, но давайте не будем переходить на личности ... уж не знаю кто, как говорят дети, первый начал, но оставайтесь, пожалуйста, в рамках цивилизованной полемики.
От темы-то (т.е. от вопроса "где купить?") первым я отошёл, признаю - но, что вполне невинное отступление, вылившееся в довольно интересное обсуждение, превратится в такой треш - не ожидал. Призываю всех участников пожать друг другу руки, т.е. извиниться, если, конечно, никто не счел себя смертельно оскорбленным.
Я, например, словами Лизимаха в изложении Пруткова, цитируемом ondul'ом - не счёл, т.к. это ко мне полностью применимо: "слепой, не видящий толком даже в очках". :mrgreen:
Потому и извиняюсь первым.
Аватара пользователя
Варнак
Уважаемый
 
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 10:07
Откуда: Бийск

Пред.След.

Вернуться в Разговоры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4