Туринг

Общение на велосипедные темы

Re: Туринг

Сообщение Варнак » 19 окт 2016, 21:47

Gent писал(а):
Варнак писал(а):Я имел в виду примерно следующее...


Принцип ясен, остается накопить/обобщить данные для каждого типа велосипеда. Критерий именно мощность велосипедиста в Вт, как при сборе исходных данных, так и для практического применения. Зная свою среднюю мощность можно по таблице определить тип и время на маршрут. Интересно на сколько далеко/близко будет к реальности...

Определением мощности как таковой особо не стоит заморачиваться, достаточно знать что крутишь с какой-то удобной интенсивностью, при которой можешь ехать долго - весь день. Это интенсивность для конкретного человека величина очень медленно меняющаяся - можно считать постоянная. Ну а дальше, можно, например анализировать треки, применяя еще и знания о местности/дорогах/погоде/загрузке. И соотношение между скоростями на разных байках в разных условиях не будет сильно меняться от человека к человеку, т.к. определяется кпд механизма и потерями за счет дорожных условий.
Аватара пользователя
Варнак
Уважаемый
 
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 10:07
Откуда: Бийск

Re: Туринг

Сообщение Gent » 20 окт 2016, 00:33

Варнак писал(а):Определением мощности как таковой особо не стоит заморачиваться, достаточно знать что крутишь с какой-то удобной интенсивностью, при которой можешь ехать долго - весь день. Это интенсивность для конкретного человека величина очень медленно меняющаяся - можно считать постоянная. Ну а дальше, можно, например анализировать треки, применяя еще и знания о местности/дорогах/погоде/загрузке. И соотношение между скоростями на разных байках в разных условиях не будет сильно меняться от человека к человеку, т.к. определяется кпд механизма и потерями за счет дорожных условий.


Действительно, важно лишь точно знать свой оптимальный каденс и скорость, исходя из собственной силы и выносливости, все остальные переменные универсальны.
Gent
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 21 май 2012, 15:49

Re: Туринг

Сообщение ondul » 20 окт 2016, 17:23

Gent писал(а):
Варнак писал(а):Определением мощности как таковой особо не стоит заморачиваться, достаточно знать что крутишь с какой-то удобной интенсивностью, при которой можешь ехать долго - весь день. Это интенсивность для конкретного человека величина очень медленно меняющаяся - можно считать постоянная. Ну а дальше, можно, например анализировать треки, применяя еще и знания о местности/дорогах/погоде/загрузке. И соотношение между скоростями на разных байках в разных условиях не будет сильно меняться от человека к человеку, т.к. определяется кпд механизма и потерями за счет дорожных условий.


Действительно, важно лишь точно знать свой оптимальный каденс и скорость, исходя из собственной силы и выносливости, все остальные переменные универсальны.

- Козьмы Пруткова на вас не хватает!:

Пия душистый сок цветочка,
Пчела даёт нам мед взамен.
Хотя твой лоб – пустая бочка,
Но всё же ты – не Диоген.

Мне в размышлении глубоком
Сказал однажды Лизимах:
«Что зрячий зрит здоровым оком,
Слепой не видит и в очках!».

:mrgreen:
Аватара пользователя
ondul
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:39
Откуда: Томск
Велосипед: Norco chaos

Re: Туринг

Сообщение Gent » 20 окт 2016, 20:32

ondul писал(а):- Козьмы Пруткова на вас не хватает!:

Пия душистый сок цветочка,
Пчела даёт нам мед взамен.
Хотя твой лоб – пустая бочка,
Но всё же ты – не Диоген.

Мне в размышлении глубоком
Сказал однажды Лизимах:
«Что зрячий зрит здоровым оком,
Слепой не видит и в очках!».

:mrgreen:


Кек вы то на роль Пруткова явно не тянете! Он был человек проницательный и остроумный, а вы только фиерические идеи в любой теме выдаете и по поводу и без, по тому и эпиграммы эти и еще пара десятков к вам подходят идеально. Хочется вам уколоть кого-то, пожалуйста... но делайте это в рамках обсуждаемой темы, примитивно-художественный обмен какашкам не конструктивен.
Gent
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 21 май 2012, 15:49

Re: Туринг

Сообщение ondul » 20 окт 2016, 23:33

Gent писал(а):Кек вы то на роль Пруткова явно не тянете! Он был человек проницательный и остроумный, а вы только фиерические идеи в любой теме выдаете и по поводу и без, по тому и эпиграммы эти и еще пара десятков к вам подходят идеально. Хочется вам уколоть кого-то, пожалуйста... но делайте это в рамках обсуждаемой темы, примитивно-художественный обмен какашкам не конструктивен.

Я и пытался перевести начатый тренд темы из тавтологии в нечто более конструктивное, но увидел, что тема безнадежно перешла в "масло-масляное"... Так что насчет "какашек" - не ко мне... - к вам самим..., просто я привёл тавтологический образ темы в эквивалент сочинений "Козьмы Пруткова" - вымышленный персонаж от группы писателей.

p.s.
Козьма Прутков - псевдоним, вымышленный персонаж, результат коллективного творчества Алексея Толстого и братьев Жемчужниковых - Алексей, Владимир, Александр, а также - Пётр Ершов .

p.p.s.
На вас лично и обсуждающих - не нападаю..., но, извините - стало НЕинтересно..., - проблема в этом..., уж извиняюсь...
А так - вывод вполне очевиден, на чём хочется и есть возможности - ехай, лишь бы было комфортно, да радостно по сочетанию предполагаемого рельефа и свойств грунта.
Ну так вот, о стороне комфорта мне и хотелось немного развить..., а не приводить жутко притянутые цифры из ниоткуда... - Опять-таки, извиняюсь...
Аватара пользователя
ondul
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:39
Откуда: Томск
Велосипед: Norco chaos

Re: Туринг

Сообщение Gent » 21 окт 2016, 00:40

ondul писал(а):
Gent писал(а):Кек вы то на роль Пруткова явно не тянете! Он был человек проницательный и остроумный, а вы только фиерические идеи в любой теме выдаете и по поводу и без, по тому и эпиграммы эти и еще пара десятков к вам подходят идеально. Хочется вам уколоть кого-то, пожалуйста... но делайте это в рамках обсуждаемой темы, примитивно-художественный обмен какашкам не конструктивен.

Я и пытался перевести начатый тренд темы из тавтологии в нечто более конструктивное, но увидел, что тема безнадежно перешла в "масло-масляное"... Так что насчет "какашек" - не ко мне... - к вам самим..., просто я привёл тавтологический образ темы в эквивалент сочинений "Козьмы Пруткова" - вымышленный персонаж от группы писателей.

p.s.
Козьма Прутков - псевдоним, вымышленный персонаж, результат коллективного творчества Алексея Толстого и братьев Жемчужниковых - Алексей, Владимир, Александр, а также - Пётр Ершов .

p.p.s.
На вас лично и обсуждающих - не нападаю..., но, извините - стало НЕинтересно..., - проблема в этом..., уж извиняюсь...
А так - вывод вполне очевиден, на чём хочется и есть возможности - ехай, лишь бы было комфортно, да радостно по сочетанию предполагаемого рельефа и свойств грунта.
Ну так вот, о стороне комфорта мне и хотелось немного развить..., а не приводить жутко притянутые цифры из ниоткуда... - Опять-таки, извиняюсь...


Да не стоит так уж извиняться -то... ну плеснули эмоции и ладно, лишь бы по делу... Про Пруткова вще откровением стало, наверняка ведь слышал, но не отложилось в памяти:/ По поводу интересно /неинтересно совсем просто: интересно-обсуждай, не интересно - листай дальше, а то пока всем суть "приведения тавтологических образов темы в эквивалент сочинений" донесете весна настанет. А хотелось бы к этому времени иметь некие планы реализации, а не пространные намеки как могло бы быть...
Gent
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 21 май 2012, 15:49

Re: Туринг

Сообщение Sephirot » 28 окт 2016, 14:35

Варнак писал(а):
Sephirot писал(а): Я это знаю. Меня интересует гибрид

Несколько не по теме спрошу, т.к. не знаю где купить, а какие именно свойства гибрида оказались востребованы автором?

Во первых надоело колхозить на своем всякое. Есть желание получить готовую раму с обвесом, багажником и крыльями. Например на моем нету возможности установить полноразмерное крыло на вилку. Так же хотелось бы более сбалансировано распределить вес по всему велосипеде путем переноса части багажа на перед. Так же многие модели сейчас идут с генератором во втулке что очень приятно.
По поводу проходимости то мне кажется его вполне хватит для езды по алтаю
Аватара пользователя
Sephirot
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:05
Откуда: Бийск
Велосипед: Салют С

Re: Туринг

Сообщение ondul » 28 окт 2016, 22:22

Sephirot писал(а):... бла-бла-бла...:-)
... Есть желание получить готовую раму с обвесом, багажником и крыльями. Например на моем нету возможности установить полноразмерное крыло на вилку. Так же хотелось бы более сбалансировано распределить вес по всему велосипеде путем переноса части багажа на перед. Так же многие модели сейчас идут с генератором во втулке что очень приятно.
По поводу проходимости то мне кажется его вполне хватит для езды по алтаю

Ну а где фото твоего вела, чтобы было видно, что ему не хватает?
Аватара пользователя
ondul
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:39
Откуда: Томск
Велосипед: Norco chaos

Re: Туринг

Сообщение ondul » 28 окт 2016, 23:05

Фото моего вела в контакте
Обращаю внимание на крепление титанового багажника к передней вилке, не увеличивающей подрессоренную массу переднего колеса.
Так же - крепление заднего багажника за подседел, усиленное откосом и тягой, с регулируемым натяжением, создающих силовые треугольники, существенно (в сотни раз) уменьшающие моменты сил, действующих на подседел. Подрессоренная масса заднего подвеса так же не менялась от массы груза на багажнике.
В такой конструкции сам подседел, фактически, работает только на сжатие, а наличие амортизаторов переднего и заднего подвесов - исключает значительные нагрузки на оси, спицы, обода колёс и покрышки. - При накачанной шине - не было случаев пробоя камеры по типу укуса змеи.
Многолетняя эксплуатация системы багажников показала превосходные качества развесовки груза при дальних экспедициях. Например, при штурме подъёма без переднего багажника, случалось опрокидывание назад, а при распределении груза, перемещением его части на подвесные сумки переднего багажника, создавало значительную устойчивость и отсутствие болтанки по трассе, например, при прохождении тюн-гурской тропы вдоль Катуни... - переднее колесо всегда устойчиво держало дорогу.
В подтверждение могу привести казуистический случай. Как-то остановились в селе Красноярка у магазина затариться. Местные нарки стали приставать к нам. - Не хотелось с ними связываться и мы в быстром темпе отчалили по довольно кочковатой дороге, а вдогонку летели булыжники.
Как потом оказалось, я положил кошелёк на скатку палаточного коврика, прикрепленного резиновым жгутом поверх рюкзака... и забыл о нём. Спустя несколько километров движения по просёлку и гравийке, у моего товарища (Димы-МедвеЖутя) пробилась покрышка, пришлось остановиться и помочь. Каково было моё удивление, когда обнаружил на цилиндре скатки - лежащий поверх кошелёк... - я испытал одновременно ужас - там были мои документы и платежная карта... и восторг, что всё обошлось, благодаря работе подвесов. :shock: :mrgreen:
Аватара пользователя
ondul
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:39
Откуда: Томск
Велосипед: Norco chaos

Re: Туринг

Сообщение Sephirot » 30 окт 2016, 11:08

ondul писал(а):
Sephirot писал(а):... бла-бла-бла...:-)
... Есть желание получить готовую раму с обвесом, багажником и крыльями. Например на моем нету возможности установить полноразмерное крыло на вилку. Так же хотелось бы более сбалансировано распределить вес по всему велосипеде путем переноса части багажа на перед. Так же многие модели сейчас идут с генератором во втулке что очень приятно.
По поводу проходимости то мне кажется его вполне хватит для езды по алтаю

Ну а где фото твоего вела, чтобы было видно, что ему не хватает?

Я уже описал выше что мне не хватает. Фотки нету
Аватара пользователя
Sephirot
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:05
Откуда: Бийск
Велосипед: Салют С

Пред.След.

Вернуться в Разговоры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron